Расчет банковской гарантии онлайн
Главная / Новости / "АБЗ-Дорстрой" съезжает с Шлиссельбургского шоссе

"АБЗ-Дорстрой" съезжает с Шлиссельбургского шоссе

СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (ДТС), подведомственное комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ), отказалось заключать контракт с ЗАО "АБЗ-Дорстрой", которое несколько дней назад стало победителем в аукционе на реконструкцию Шлиссельбургского шоссе стоимостью свыше 1 млрд рублей. В Смольном отмечают, что участник торгов нарушил нормы закона о госзакупках, предоставив в заявке недостоверную информацию. Теперь по закону ДТС может заключить договор со вторым участником аукциона — АО "ПО "Возрождение"" Игоря Букато.
ДТС отказалась подписывать договор на реконструкцию Шлиссельбургского шоссе от Петрозаводского шоссе до улицы Пролетарской Победы стоимостью 1 млрд рублей с ЗАО "АБЗ-Дорстрой". Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Несколько дней назад компания стала победителем аукциона, обойдя второго участника торгов — АО "ПО "Возрождение"" Игоря Букато, которое предложило за ремонт шоссе на 5 млн рублей больше, чем победитель.
В ДТС свое решение относительно отказа подписывать контракт с "АБЗ-Дорстрой" объясняют нормой федерального закона 44-ФЗ о госзакупках. Согласно пункту 6.1 статьи 66 этого закона, если в документах, которые предоставил участник торгов, обнаруживается недостоверная информация, то аукционная комиссия обязана отстранить его от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения, процитировали закон в ДТС. "В связи с получением СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" сведений о недостоверности информации, представленной участником в заявке, ЗАО "АБЗ-Дорстрой" отстранено от участия в электронном аукционе",— прокомментировали в ДТС.
Генеральный директор ЗАО "АБЗ-Дорстрой" Леонид Гиндин в общении с корреспондентом "Ъ" отказался от каких-то подробных комментариев, заметив лишь, что компания будет тщательно разбираться в этой ситуации.
Шлиссельбургское шоссе является одной из старых дорог в Петербурге и проходит в Колпинском районе города. В январе 2017 года после обследования чиновники пришли к выводу, что объект находится в аварийном состоянии. По проекту работ, который готовило СПб ГУП "Ленгипроинжпроект", подрядчик должен будет переложить конструкции проезжей части, тротуаров, пешеходных дорожек и въездов, а также обновить существующие инженерные сети и выполнить комплекс мероприятий по благоустройству и озеленению. Также на плечи генподрядчика ляжет строительство берегоукрепительных сооружений на десяти участках для предотвращения дальнейшего размыва. Все работы нужно будет завершить к концу 2018 года.
Юрист судебно-аналитического отдела Heads Consulting Александра Елизарова отметила, что в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе", в случае если с победителем контракт заключен быть не может, то новым победителем признается второй участник торгов. По ее словам, если последний согласен заключить договор, то проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения условий его исполнения, предложенных этим участником.
Получается, что теперь Смольный вправе заключить контракт на ремонт со вторым участником аукциона — ПО "Возрождение", причем на условиях, которые предложила компания.
ПО "Возрождение" и "АБЗ-Дорстрой" имеют надежные позиции на рынке Петербурга, являясь лидерами рынка. Они все вместе (а также ЗАО "Пилон", ОАО "Метрострой" и ВАД) скинулись на строительство Яхтенного моста в Петербурге стоимостью 1,85 млрд рублей из собственной чистой прибыли. "АБЗ-Дорстрой" в Петербурге имеет несколько крупных подрядов, среди которых текущий ремонт дорог на юго-востоке города на сумму 1,02 млрд рублей, реконструкция Оборонной улицы в Колпино за 4 млрд рублей и другие. АО "ПО "Возрождение"" Игоря Букато сейчас реконструирует перрон N 3 в Пулково, а также достраивает Поклонногорский путепровод за 1,4 млрд рублей. Других крупных заказов в городе у компании нет.

Лидия Горборукова
https://www.kommersant.ru/doc/3385663